Платёжная система Mastercard представила проект Biometric Checkout Program, позволяющий оплачивать покупки без необходимости лезть в карман за картой или смартфоном. Фирменная технология завязана на биометрии — пользователю достаточно будет улыбнуться или провести рукой над сканером для подтверждения транзакции.
Будущий стандарт оплаты рассчитан на магазины любого размера. Компания уже разрабатывает базовые требования к производительности, конфиденциальности и безопасности нового метода аутентификации покупателя в сотрудничестве с такими брендами как Fujitsu, NEC и Payface. Объявление о запуске системы было сделано одновременно с публикацией исследования, согласно которому 74% потребителей во всём мире положительно относятся к биометрическим технологиям.
Будущая платёжная система также может быть интегрирована с программами лояльности и персонализированными рекомендациями, чтобы помочь потребителям находить продукты, которые могут их заинтересовать, на основе предыдущих покупок.
Первый пилотный проект по внедрению Biometric Checkout Program будет запущен на этой неделе в Бразилии. Покупатели, посещающие супермаркеты, могут зарегистрировать своё лицо и платёжную информацию через приложение Payface, а затем просто улыбаться в сканер на кассе, чтобы заплатить за выбранные товары без карты и мобильного устройства. Позднее планируется развёртывание подобной системы на Ближнем Востоке и в Азии.
Свежие записи
- SNRG проводит первую конференцию «Современный торговый центр: цифровые вызовы»
- Технология Mastercard Biometric Checkout Program «заставит» покупателей улыбаться при покупках
- SNRG принял участие в CREW Business Breakfast Nur-Sultan 2022
- SNRG и Focus Technology договорились о партнерстве на рынке Казахстана
- Кейс. Распознавание лиц, наличие маски и температуры на производственной проходной