В долине слепых одноглазый – король.
Фраза из фильма “Особое мнение”
В век, когда информация стоит дорого, сбор информации является фундаментом в процессе построения коммуникаций между ТРЦ или ритэйлером и клиентом.
Компания SNRG занимается сбором информации о посетителях в Ритэйле и ТРЦ с 2016 года. Технологии, которые мы используем представляют собой симбиоз, работающий в связке: оборудование, программное обеспечение, решение по сбору и передачи информации. Одно из этих решений – система распознавания лиц. Оно предоставляет вам данные на входе в виде списка о том, кто ваши клиенты, как часто они бывают у вас, новые это клиенты или постоянные, пиковые часы количество визитов.
Решение, которое мы вывели на рынок работает на облачной платформе, что дает возможность не использовать собственные серверные мощности и напрямую иметь доступ к защищенным данным. Данные транслируются в удобном виде и могут быть загружены в BI систему заказчика для возможной корреляции и сравнения количества посетителей с объемом продаж. После того как информация получена, накапливается статистика, которая каждый день работы растет в цене. Статистики не бывает слишком много, но ее качество безусловно важно. Ведь, чем точнее мы определим с кем мы работаем сегодня, и кто наши клиенты, тем лучше сможем понять, куда мы хотим прийти и более качественно подойти к вопросу о плане продаж на год. Эти же данные можно использовать в качестве дополнительно бонуса, когда у вас будет диалог с вашими новыми арендаторами ведь в качестве этой фишки будет правильная и реальная статистка о жизни вашего ТРЦ.
Сегодня редкий ТРЦ может похвастаться чётким портретом клиента
В качестве немногочисленных данных которые можно увидеть: информация об общем количестве покупателей и средний чек. Практически никто не владеет историей о поле, возрасте и том, что было перечислено выше.
Если в качестве примера рассмотреть ТРЦ с посещаемостью до 10.000 человек в сутки будет ясно что 25 процентов – это женщины с возрастом от 18 до 35 лет, 20% это дети от 10 до 17 лет. Мужчины 25- 35 лет в количестве 30% и женщины в возрасте старше 35 – оставшиеся 25%. На каждом конкретном объекте эта информация будет отличаться, в этом и заключается уникальность этого метода сбора информации.
Однозначно необходимо делать анализ клиентов более глубоким, чем было сказано выше, но без получения четких и понятных задач, а также прописанных маркетингом требований получить картину целиком невозможно, и именно поэтому мы должны поставить во главе угла формулировку о том, что мы хотим увидеть и какие куски информационного пирога мы будем рассматривать. Ведь нас интересует не только статистика о гендере и посещаемости. Одним из главных, но отнюдь не основным, будет картина о том, кто наш клиент, кто те люди, которых мы распознали, и какие у них интересы? Какой кофе они предпочитают? Какие бренды у них любимые? Как много они тратят на развлечения и что их интересует в вашем ТРЦ?
Маркетинг обладая информацией о том, кто наши клиенты будет проверять качество акций и подключать все свои мощности на рост бизнеса и увеличение среднего чека, в любом случае, лучше знать половину информации, чем плавать в потоке незнания и принимать решения, основанные на подписках в социальных сетях и количестве скаченных приложений вашего ТРЦ или магазина. Вы всегда сможете проверить качество ваших интернет-кампаний, собрав статистику по лицам и сравнив ее со средним чеком. Только таким путем можно будет узнать: принес ли вам бюджет на рекламу wow-эффект или все было потрачено впустую.
Чем мы можем быть полезны Вам?
Мы можем собрать за вас всю информацию предварительно, обсудив куда мы идем.
Собрав все данные, используя свои знания и опыт, мы расскажем, что нужно сделать, чтобы дойти до поставленных целей. Проанализируем всю собранную информацию, и, разложив эти данные по полочкам, сделаем вместе с вами правильный выбор. Вам лишь останется принять решение, которое будет продиктовано реальным выбором, полученным в результате математического анализа и этот выбор станет новым витком в диалогах между вами и вашими клиентами.
Если затронуть вопросы, связанные с безопасностью на объектах недвижимости, в том числе и торговых, нельзя пройти мимо систем учета рабочего времени, которые построены на биометрии лица. Мы запустили ряд проектов, среди которых Promenade, SmArt.Point, PMI, Костанайские Минералы и LC Wakiki.
Что дают системы распознавания лиц?
Во-первых, это – точность. Биометрия – это наука которая работает на четких выверенных математических моделях. Не важно: лицо или сетчатка глаза используется в каждом случае. Мы загружаем данные в систему и технология, заложенная в программе, проводит сверку между тем, что лежит в базе данных и субъектом, который обращается в базу данных, смотря в приложение или экран терминала распознавания лиц, для того чтобы получить право на вход или выход.
Во-вторых, отчеты. Аналитика системы распознавания лиц позволяет проводить сравнение между планом – сколько человек должен был пробыть на рабочем месте, и фактом – сколько он там пробыл. Система вычисляет разницу и получает результат.
Если необходимо, то мы можем проверить его и на алкоголь, применив дополнительную аутентификацию.
В-третьих, мы не допустим на объект лиц с температурой. Что сегодня является одним из основных критериев работы любого предприятия. Сюда никогда не зайдут люди из черного списка и те, кого нет в списке. Система сама предупредит охрану и отправит все исторические данные по инцидентам соответствующим должностным лицам.
Систем видеонаблюдения на рынке много, но умением строить правильные отчеты, делать их запуск и настройку биометрии обладают не так много компаний.
Свежие записи
- SNRG проводит первую конференцию «Современный торговый центр: цифровые вызовы»
- Технология Mastercard Biometric Checkout Program «заставит» покупателей улыбаться при покупках
- SNRG принял участие в CREW Business Breakfast Nur-Sultan 2022
- SNRG и Focus Technology договорились о партнерстве на рынке Казахстана
- Кейс. Распознавание лиц, наличие маски и температуры на производственной проходной